Екатерина Кокурина (Принзюк)
Инструктор АФК, Бобат-терапия, сенсорная интеграция, песочная терапия, арт-терапия
Образование
-
2012–2017 — Ленинградский государственный университет им. А.С. Пушкина. Специальность: Физическая культура
-
2019 — АНО «Академия дополнительного профессионального образования»
Специализация: Тренер-преподаватель по адаптивной физической культуре. Коррекция отклонений в физическом и умственном развитии лиц с ограниченными возможностями здоровья
-
24–28/07.2018 (блок А) 19–21/07.2019 (блок Б) — Семинар «Реабилитация детей грудного и младшего возраста. Европейский подход. Моторные, когнитивные и психосоциальные аспекты». Целенаправленные лечебные тактики, основанные на принципах Бобат-терапии (Bobath), орофациальной регуляторной терапии по Кастильо Моралес (Castillo Morales), сенсорной интеграции по Джин Айрес (Sensorische Integrationstherapie nach Jean Ayres).
- 04–06.11.2019 — Семинар «Кинезиотейпинг в лечебной практике неврологии и ортопедии» МЦ Пеликан
- июнь 2020 - Курс "Методика "SandArt". Базовый курс работы песком на световых столах" в Федеральном центре дополнительного профессионального образования «Санкт-Петербургский Институт Междисциплинарных исследований».
- 30.09–02.10.2020 — Дополнительная программа повышения квалификации «Технология социализации ребенка с первичными формами нарушений сенсорной интеграции» в Федеральном центре дополнительного профессионального образования «Санкт-Петербургский Институт Междисциплинарных исследований».
Основные специальности
-
Инструктор АФК
Дополнительно
-
Бобат-терапия
-
Сенсорная интеграция
- Песочная терапия
Профессиональная деятельность
01.01.2018 — Инструктор АФК, частная практика
с 01.06.2018 — Медицинский центр «Пеликан», инструктор АФК, специалист по сенсорной интеграции
«Мотивация и игра — два важнейших компонента в занятиях с детьми, будь то сенсорная интеграция, бобат-терапия или АФК, ведь если ребёнок доволен и заинтересован, положительный эффект от занятий не заставит себя ждать. Движение — это жизнь, и задача терапевта не в том, чтобы вынуждать ребёнка двигаться, а в том, чтобы научить его получать удовольствие от движения в игре и повседневной жизни».