Ирмгард Каульманн (Германия)
Нейрологопед по методикам Кастильо Моралес и Бобат
Образование
-
1984 — Диплом логопеда (Бельгия)
-
1986 — Признание диплома в Германии
-
1998 — Курсы повышения квалификации по орофациальной регуляционной терапии и по нейромоторной терапии развития детей (Гамбург)
-
1989 — Курс по Бобат концепции в Дюссельдорфе и в Австрии
-
1995 — Сертифицирована на преподавание концепции Бобат. Регулярные курсы повышения квалификации по концепции Бобат (Refresher)
-
С 1998 — Преподавательская деятельность в Германии, Люксембурге, Бразилии и Бельгии
-
С 2005 — Частная практика.
Основные специальности
Нейрологопед по методикам Кастильо Моралес и Бобат.
Опыт работы
- Сопровождение при зондовом питании, при отучении от зондового питания.
- Мобильный терапевт с тяжелыми детьми и взрослыми.
- Работа в больнице, в отделении интенсивной терапии и реанимации, в первую очередь, с недоношенными детьми, младенцами, с маленькими детьми, а также взрослыми с дисфагией и с дизартрией.
Основные области применения концепций К. Моралес и Бобат в моей повседневной логопедической работе
-
Питание с помощью зонда практически всегда является риском в развитии ребёнка. Проблемы могут возникать в области различия вкуса, в отсутствии или задержке навыка жевания, в развитии речи и способности глотать
-
Работа с глухими и слепыми детьми
-
Задержка развития и/или синдром
-
Церебральные нарушения. Двигательные церебральные нарушения не могут быть вылечены, но на них можно позитивно повлиять. Особенных результатов можно добиться в том случае, если начать пищевую и терапию по развитию речи как можно раньше.
«В моей работе я обращаю особенное внимание на положение корпуса для улучшения тонуса, улучшения дыхания и частоты глотания. Кроме этого, я обращаю терапевтическое внимание на способность выражать эмоции и говорить в зависимости от различных положений тела.
Учёными давно доказано (Dr Erich Kasten, Universität Lübeck), что эмоции и чувства очень сильно влияют на качество усвоения материала и обучаемость. Я нахожу подход к каждому ребёнку и к его эмоциональному миру».