Физическая терапия

Принципы подхода функциональной физической терапии сложились в 90е года ХХ в– начале XXI в. Данная дисциплина основана на научных подходах и принципах доказательной медицины.

Специалисты, физические терапевты, работают с двигательными нарушениями: развивают, поддерживают или восстанавливают их.

Для того, чтобы обучить тем или иным двигательным навыкам, физические терапевты проводят, в первую очередь, консультативно-диагностические занятия, в ходе которых оценивается состояние человека на данный момент, нарушения в организме структуры и функций, его активность в повседневной жизни, а именно какие ограничения препятствуют повседневной активности. Также оцениваются риски и имеющиеся вторичные осложнения, даются рекомендации по их профилактике и возможные способы коррекции. В ходе детального анализа ситуации выявляются актуальные проблемы и ставятся достижимые, реалистичные, измеримые по времени цели вмешательства, составляется план физической терапии. При необходимости проводится гониометрия, оценивается состояние тазобедренных суставов, если имеются рентгеновские снимки, возможно, потребуется изготовление мягкого ортеза для отведения большого пальца кисти, оценка имеющихся технических средств реабилитации – их соответствие, правильное положение ребенка и т.д. После составления плана физиотерапевтического лечения - проведение занятий с обучением родителей.

По окончанию лечебного курса проводится повторная оценка эффективности проводимого вмешательства. Нужно помнить, что чем более тяжелое и длительно протекающее нарушение состояния у человека, тем больше времени требуется для принятия решения и вмешательства.

 

Первое занятие – консультативно-диагностическое, длительность - около часа. На первое занятие желательно принести последние медицинские заключения и рекомендации специалистов, рассказать, какие имеются ТСР, возможно, потребуются фотографии, чтобы посмотреть, как ребенок находится в них дома.

Родители оставляют е-мейл для связи, на который высылаются заключение и рекомендации от физического терапевта.

Уже на первом занятии специалист начинает работать с двигательными нарушениями ребенка. Далее следует курс занятий несколько раз в неделю – количество и длительность курса определяется индивидуально – с обучением родителей. Длительность занятия около 40 минут.

Поделиться с друзьями:

Записаться на прием

Имя
Ваш e-mail
Сообщение

Задать вопрос специалисту

Имя и фамилия ребёнка
Дата рождения
E-mail
Сообщение

Сообщение отправлено

Наши менеджеры свяжуться с вами в ближайшее время :)

Сообщение не отправлено!

Ваше сообщение не удалось отправить. Приносим свои извинения